Что такое рулевая рейка и для чего она нужна?

  • gerasimvanov
  • gerasimvanov аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
2 нед. 19 ч. назад #52 от gerasimvanov
gerasimvanov создал эту тему: Что такое рулевая рейка и для чего она нужна?
Что такое рулевая рейка и для чего она нужна?
Рулевая рейка воображает собой силовой узел, который передаёт усилие от колонки к колёсам, она первой ощущает все удары и шероховатости на дороге. Руль соединён с рулевой колонкой, которая вертится вместе с ним, её конец представляет собой винтовой механизм, соединяющийся с рейкой.
При усиленном на автомобиля, они быстро выходят со строя, что приводит к сбою авто в целом. Первым признаком неисправности рулевой рейки вашего авто является стук, доносящийся из руля, а также протекание гидромеханической жидкости. Если со строя выходит любая, даже самая нищенская деталь этого механизма, это является важной проблемой, требующей срочного решения. В таких случаях руль туго крутится или наоборот прокручивается легко. С этой проблемой следует немедленно обратиться к нашим исчислившим специалистам, которые успешно приведут в порядок вашу рейку благодаря большому опыту с помощью особого оборудования.
Без рулевой рейки не обходится ни один автомобиль. Именно рейка соединяет руль с управляемыми колесами. Причем речь не только о передних колесах, но иногда и о задних. На современных авто с полноуправляемыми шасси некое подобие рулевой рейки присутствует и на заднем подрамнике.
Рейка с гидравлическим усилителем
Классический вариант усилителя рулевого управления - гидравлический. Насос создает давление гидромеханической жидкости и направляет ее к золотниковому распределителю, который находится на входном валу. Распределение гидравлической жидкости происходит в момент вращения входного вала, т.е. при вращении руля. Распределенная жидкость под высоким силом направляется по трубкам в корпус рулевой рейки.
Внутри корпуса рейки на валу общеустановлен поршень. По сути, это металлическое кольцо или шайба, которая разделяет корпус рейки на левую и правую часть. Или, другими словами, на два гидравлического цилиндра, расположенных вдоль рулевой рейки.
Основное место расположения бруски или же, как её ещё называют, редуктора, довольно глубоко и находится за двигателем. Она прикреплена к кузову, но встречаются и иные конструктивные решения. А, также рекомендуем ознакомиться: прайс на ремонт рулевой рейки на нашем сайте
Из чего состоит рейка
Главными составляющими деталями редуктора являются:
- Картер или корпус. Он сделан из лёгкого, но прочного сплава и содержит в себе все части рейки.
- Шестерня и планка, которая передает усилие руля.
- Подшипники, помогающие движениям рейки.
- Рулевые тяги и наконечники. Именно они дают ответы за повороты колёс.
- Целая система пружин, которые покроют отсутствие люфтов в рейке.
У всех существующих производителей рулевые рейки может отличаться различием конструкции. Часто изготовители увеличивают нагрузку на рейку, добавляя дополнительные функции. А это только затрудняет определение неполадок и усложняет ремонт. Если вы решили купить автомобиль, то обязательно обращайте внимание на рулевую рейку. В противном случае вам подойдет потратить много времени и денег на проведение ремонта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.072 секунд